1

Тема: [Матемаркетинг] Конференция по маркетинговой аналитике. Ноябрь (2020)

Автор: Матемаркетинг
Название: Конференция по маркетинговой аналитике. Ноябрь (2020)
Описание:
Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из Европы и США. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, стратеги и представители онлайн-бизнеса.
Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступают специалисты-практики, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы.
Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи. Более половины (51%) аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб крупных компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора крупных компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.
9−13 ноября в онлайн-формате
5 ДНЕЙ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ, 4 ЭФИРНЫХ FULL-HD-ПОТОКА
80 ДОКЛАДОВ И «КРУГЛЫХ СТОЛОВ»
4.5 ЧАСА ЭФИРА ЕЖЕДНЕВНО
ЭКСПЕРТЫ МИРОВОГО УРОВНЯ
7000 ЗРИТЕЛЕЙ
Ключевые темы 2020
BI-системы, DWH, OLAP-кубы и облакаData-enginereeng, ETL-процессы и  сбор событий
Устойчивое улучшение продуктовых метрик
Генерация и  проверка сильных гипотез,
А-А\/А-В-тесты
ML и алгоритмы на службе маркетинга
Оптимизация трудоёмких маркетинговых задач
Клиентская и  предикативная аналитика   поиск инсайтов в данных
Изящные решения на  базе Python и  R для нужд маркетинга
Работа с массивами поведенческих данных
Отчетность как продукт и  визуализация данных


Скачать:
 

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый контент.