1

Тема: [Дмитрий Кот] Текст-осмотр (2020)

Автор: Дмитрий Кот
Название: Текст-осмотр (2020)
Описание:
День 1
Позиционирование и подача преимуществ
На чем строить позиционированию. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
Структура страниц сайта \"Обо мне\" и \"Продажа услуги\". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
День 2
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
Для кого?
Кто рассказывает о себе, как о человеке и эксперте на сайте, в блоге и в рассылках. Кто говорит о серьезном, вскрывает проблемы и боли, чтобы помочь своим клиентам:
Для врачей
Для коучей
Для психологов
Что вы получаете на мастер-классе?
СОВЕТЫ ПО МАРКЕТИНГУ
Как создавать тексты для продающих страниц. Как раскрывать преимущества, подавать особенности, убеждать выбрать именно вас.
РАЗБОР ПРИЕМОВ КОЛЛЕГ
Раскладываем по полочкам тексты коллег и конкурентов. Вскрываем их тексты. Проводим маркетинговую и копирайтерскую диагностику. Отмечаем фишки и рабочие приемы.
CОВЕТЫ ПО КОПИРАЙТИНГУ
Как писать в социальных сетях. Как убедительно и интересно рассказывать о своем опыте, вызывать доверие и привлекать новых клиентов. Смесь копирайтинга и психологии продаж.
А вы учитываете особенности моей ситуации?
Вы работаете в области, затрагивающей самую важную сферу для человека. Вы поставлены в рамки:
Нельзя открывать клиентские кейсы
Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов
Нельзя давать гарантию 100%
Невозможно обещать результат в цифрах
Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.


Скачать:
 

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый контент.