1

Тема: [Setters] Работа с контентом в социальных сетях

Автор: Setters
Название: Работа с контентом в социальных сетях

О курсе
Создание контента не ограничивается созданием визуалов и текстов. Это масштабная работа, которая должна отражать основные характеристики бренда и каждого из его продуктов. Курс по контенту от агентства SETTERS — это четыре года опыта и ежедневной работы, которые систематизированы в серию лаконичных, ярких и исчерпывающих лекций.
Программа курса
5 модулей \/ 22 урока
Модуль 1
С чего начинается контент
Урок 1. Контент-менеджмент и виды контента на разных площадках.
Урок 2. С чего начинается работа над контентом
Урок 3. Редакционный план
Урок 4. ТЗ исполнителю
Модуль 2 доступен с 19 марта 2020
Создание визуального контента: теория
Урок 1. Разработка мудборда и визуальной концепции.
Урок 2. Виды и жанры коммерческих съемок.
Урок 3. Как собирать креативные съемки одному и работать с непрофессиональными моделями без потери результата.
Урок 4. Продакшен сложных съемок: кто есть кто на площадке и зачем они нужны. Работа с профессиональными моделями. Юридические особенности.
Урок 5. Дизайн для социальных сетей: особенности, разработка фирменного стиля проекта.
Урок 6. Do's\/dont's в визуальном контенте: ошибки в композиции, ретуши, чек-лист проверки визуального контента. Рекомендации по обработке и цветокоррекции.
Модуль 3 доступен с 19 марта 2020
Создание визуального контента: практика
Урок 1. Мобильная съёмка: как создавать живые эмоции и работать с непрофессиональными моделями.
Урок 2. Мобильная съёмка: как создавать живые эмоции и работать с непрофессиональными моделями. Часть 2.
Урок 3. Обработка кадров: мобильно, быстро, четко.
Урок 4. Работа со статикой и анимацией: разбор основных приемов и инструментов.
Модуль 4 доступен с 26 марта 2020
Копирайтинг для социальных сетей
Урок 1. Тональность коммуникации бренда: важность, суть, пошаговое создание
Урок 2. Разработка рубрикатора для социальных сетей бренда
Урок 3. Генерация идей для текстов. Работа с инфоповодами и болями аудитории
Урок 4. Вовлеченность аудитории: как и зачем
Урок 5. Do's\/dont's в копирайтинге
Модуль 5 доступен с 26 марта 2020
Аналитика контента
Урок 1. KPI для контента
Урок 2. Виды отчетности, примеры создания отчетов
Урок 3. Как правильно анализировать ошибки и делать выводы
Кому подойдет
SMM-специалисты, контент-менеджеры, блогеры и проектные менеджеры, занимающиеся самостоятельным созданием контента.
Чему научитесь
— Осознанному подходу к созданию контента
— Создавать мудборды и визуальные концепции
— Самостоятельно создавать контент и управлять командой
— Писать тексты, которые читают
— Анализировать результаты своего контента
* Кому не подойдёт?
Мы разработали курс по работе с контентом так, чтобы даже тот, кто никогда не проходил наших воркшопов и интенсивов, смог во всём разобраться.
Спикеры курса
Сооснователь и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за 4 года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline


Скачать:
 

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый контент.