1

Тема: [Константин Горбунов] Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина в прямом эфире (2020)

На Ваших глазах я раскрою все тайны, которые Вам нужно знать для настройки контекстной рекламы для интернет-магазина КАЧЕСТВЕННО И
ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Эти вебинары я проводил для участников закрытой мастер-группы Вконтакте.
Чтобы попасть в эту группу, необходимо пройти тренинг "Монстры
Маркетинга 7 в 1" по тарифу "Стандарт" и выше.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Основные этапы настройки контекстной рекламы для интернет-магазина

  • Особенности сбора ключевых фраз для интернет-магазина

  • Особенности группировки и очистки ключевых фраз

  • Особенности составления объявлений для интернет-магазина, простановки ссылок в объявлениях

  • В каких случаях просто необходим сервис AdPump.ru и как пользоваться основными инструментами

  • Все этапы создания рекламной кампании в Яндекс Директ, работа с Директ Коммандер и настройки рекламной кампании

  • Как создаются динамические объявления

  • Ретаргетинг в Яндекс Директ. Смарт-баннеры

  • Экспорт рекламной кампании из Яндекс Директ в Google Ads при помощи сервиса AdPump.ru

  • Подключение основных сервисов Google для дополнительной рекламы интернет-магазина

  • Настройка Google Merchant Center. Создание торговой кампании в Google Ads

  • Аналитика рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Яндекс Метрики. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате
    анализа.

  • Аналитика рекламных кампаний в Google Ads. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа.

Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина: Яндекс Директ и Google Ads

  • День 1. Составляем план настройки, анализ сайта и старой РК, сбор ключевых фраз

  • День 2. Очистка ключевых фраз, сбор минус-слов (фраз), группировка на гтх

  • День 3. Настройка Google Analytics, итоговая очистка и группировка ключей

  • День 4. Доп. набор ключей (парсинг и группировка), заголовки в AdPump.ru, загрузка объявлений в ДК

  • День 5. Проставляем ссылки в объявлениях в Excel

  • День 6. Создание ссылок для некоторых групп ключевых фраз, работа с кампанией в Директ Коммандер

  • День 7. Добавляем еще маски ключей, парсим новые ключевые фразы, работаем с ними, делаем объявления

  • День 8. Проверяем ключи, собираем новые маски, парсим и проставляем ссылки

  • День 9. Создание РК Яндекс Директ, динамические объявления, экспорт кампании из Директ в Google Ads

  • День 10. Подключаем сервисы Google. Создание кампании в Google Ads

  • День 11. Анализ и доработка РК. Отчеты Метрики. Ретаргетинг. Создаем РК в Директ для уличных фонарей

  • День 12. Анализ РК, поиск синонимов в поисковых запросах, создание смарт-баннеров для ретаргетинга

  • День 13. Анализ и редактирование рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Метрики

  • День 14. Анализ рекламных кампаний, редактирование, переработка. Настройка GMC

  • День 15. Создание торговой кампании Google Ads. Аналитика и редактирование кампаний в Директ

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый контент.