1

Тема: Копирайтинг Landing Page

Копирайтинг Landing Page Наконец стартовали продажи обучающего вебинара "Копирайтинг для landing page"от Надежды Богдановой. Надежда расскажет таргетологам, копирайтерам и предпринимателям всё о создании и усилении посадочных страниц. - Если вы, как владелец бизнеса, не получаете прибыли от рекламы или, как таргетолог, порой шокируете клиентов низкой конверсией и высокой ценой лида, - Если вам надоело «на ощупь» предлагать заказчику правки лендинга, а потом с содроганием сердца запускать рекламу, - Если вы не знаете, как оценить работу копирайтера или лендинг-агентства, чтобы в результате обрести конверсионную посадочную страницу, - Если вы хотите иметь крутое конкурентное преимущество – понимание, как усилить посадочную страницу, и получать больше «выхлопа» с рекламного бюджета… Записывайтесь на вебинар «Копирайтинг landing page» и перестаньте выкидывать деньги на рекламу некачественных посадочных страниц! Итак, что же конкретно вы узнаете из модуля по созданию продающих текстов для landing page и почему это пригодится вам на всю жизнь? Копирайтинг Landing Page - Примеры продуктов, для продажи которых копирайтинг не работает и за которые Надежда не рекомендует браться, - Электронный бриф для заказчика, аудиобриф, пример майнд-карты с маркетинговым анализом, книгу с информацией о том, как увеличить конверсию посадочных страниц, - 6-ти шаговый план работы при создании продающего текста и алгоритм усиления посадочной страницы. Копирайтинг Landing Page - Как изучить нишу и понять, какая исходная информация есть у целевой аудитории и под какие стереотипы мы можем подстраиваться при продаже продукта на лендинге, в таргете или в офлайне, - 3 ключевые вещи, которые надо анализировать при работе над лендингом и которые помогут вам не утонуть в огромном объеме информации по проекту, - Какие инсайты можно получить, если задавать клиенту правильные вопросы, и как использовать эту информацию для увеличения числа заявок с лендинга, - Как узнать о целевой аудитории даже то, чего они сами о себе не знают, на какие конкретно вопросы надо ответить при анализе целевой аудитории, - Как правильно сегментировать целевую аудиторию, выбирать самый перспективный сегмент и создавать для него привлекательное и уникальное предложение(оффер). Копирайтинг Landing Page - Как анализировать продукт, выявлять конкурентные преимущества товара, компании или предоставляемого сервиса, какие рекомендации можно дать владельцу бизнеса для усиления предложения на лендинге, - Особенности позиционирования уникальных (выбор основного преимущества) и неуникальных продуктов, - В чем отличие свойств, выгод и преимуществ и как найти те особенности продукта, описание которых на лендинге заставит ЦА бежать за вами с деньгами и умолять продать)), - Как понять, кто ваши реальные конкуренты, как провести конкурентную разведку и как на её основании сделать один из лучших лендингов в вашей нише. Копирайтинг Landing Page - Как определить теплоту трафика по лестнице узнавания продукта и создавать конверсионные лендинги под трафик из разных источников, - От чего зависит структура лендинга, AIDA, PAS и другие модели, по которым строятся любые продающие тексты, в том числе посты для посевов или промопосты, - Варианты обозначения и закрытия «болей» на лендинге, а также варианты такой отстройки вашего предложения от предложений конкурентов, которая поможет привлечь даже клиентов других компаний, - Полная структура лендингов для каждой из степеней теплоты, базовые и специальные блоки посадочных страниц, - Небольшой видеоурок по работе с прототипами и рекомендации по созданию юзабилити мокапов, созданных в сервисе для прототипирования. Копирайтинг Landing Page - Примеры хорошего и плохого первого экрана, примеры и схемы продающих заголовков, разработка призывов к действию, соответствующих ожиданиям ЦА, оформление кнопок и блоков конверсии на лендинге, - Дедлайны, кейсы, социальные доказательства и другие способы создания ажиотажа с примерами, варианты эффективных уникальных торговых предложений, - Продающее и нешаблонное оформление выгод, преимуществ, цен и тарифов на посадочных страницах, отработка возражений и снятие барьеров к покупке - Альтернативное целевое действие и варианты эффективных всплывающих окон, которые позволят не потерять оплаченный трафик. Сколько стоит ваше сильное конкурентное преимущество? 1. Понимание, какие landing pages будут продавать, а какие нуждаются в усилении. 2. Алгоритмы, с помощью которых вы сможете разрабатывать тексты для конверсионных лендингов. 3. Документы, которые необходимы для работы над проектом: бриф, майнд-карту, книгу о теплоте трафика. 4. Понимание, на что обращать внимание при аудите лендинга, и в чем может быть причина низкой конверсии. 5. Востребованные и редкие даже среди копирайтеров знания об усилении посадочной площадки, с помощью которых можно дополнительно зарабатывать. 6. Сильное конкурентное преимущество в таргетинге, ведь одно дело - просто привлекать трафик на сайт и совсем другое - поставлять бизнесу готовых к покупке лидов. Так как это первый запуск обучения Надежды, мы сделали неприлично низкую цену на знания, которые приносят деньги. В будущем мы либо увеличим стоимость, либо снимем курс с продажи и будем пользоваться этой системой создания лендингов только для своих проектов. Цена курса 4000 рублей. [DOWNCLOUD]https://cloud.mail.ru/public/21zL/haGK46Lbp[/DOWNCLOUD]