1

Тема: [дмитрий Новосельцев] Технология Личных Продаж

Название:Технология личных продаж Автор:Дмитрий Новосельцев Этот тренинг рассчитан на 3 целевые аудитории: Тех, кто хочет лучше продавать свои личные знания и навыки (тренеры, консультанты, врачи и так далее). Тех, кто планирует работать в личных продажах и хочет повысить свои навыки. Тех, кто отлично продает сам, но никак не может передать этот навык своим сотрудникам, а те в свою очередь продают гораздо хуже. Описание далееНа тренинге вы получите следующие знания и технологии: - модель продаж, которая заставит клиента ПРОСИТЬ вас продать ему то, что Вы предлагаете - опыт проведения от 3 до 7 продаж по этой модели ПРЯМО НА ТРЕНИНГЕ - пошаговый алгоритм обучения, состоящий из 5 шагов, как научить сотрудников продавать так же успешно как Вы По сути, я предложу Вам модель поведения, которую вы сможете применить в процессе переговоров при продаже продукта или услуги клиенту один на один. Наверняка у каждого их Вас когда нибудь была ситуация, в которой вы хотели что то продать клиенту, знакомому или своему другу, а они отказывались у вас это купить, по самым разным причинам… озвучивая Вам кучу доводов почему они не хотят покупать у вас тот или иной продукт. Наверняка Вам доводилось быть объектом ВПАРИВАНИЯ, и Вы знаете как это неприятно. Именно это, кстати, и отпугивает многих от того, чтобы идти в бизнес – нежелание быть тем, кто втюхивает свой товар другим... Мой подход принципиально иной. Я могу рассказать Вам, что нужно сделать, чтобы продажа была абсолютно искренней, чтобы клиент от всего сердца благодарил Вас за то, что Вы решили работать с ним! так вот, на тренинге вы научитесь: – контролировать и управлять процессом продаж, и вас будут видеть как успешного продавца! – с лёгкостью достигать поставленных целей в продажах, и научитесь вести сложные дорогостоящие проекты! – Вы будете в центре внимания, клиенты будут воспринимать Вас не как «впаривателя», а как друга и коллегу, потому что Вы будете решать наиболее насущные их задачи и самое главное – делать это ИСКРЕННЕ Один из лучших способов узнать, как следует построить процесс убеждения, – изучить свои реакции в роли клиента. Наверное, другие люди уже советовали вам побыть в шкуре клиента. Но проблема в том, что не каждый хочет влезать в чью-то шкуру. Так что эта стратегия имеет свои минусы. Однако в роли клиента вы лучше видите происходящее, строите на основе наблюдений эффективную, на ваш взгляд, модель продажи и начинаете включать в эту модель варианты и альтернативы, которые могут быть нужны вам, чтобы изменить направление протекающих в данный момент процессов. Посещение этого тренинга – это уникальная возможность, для всех тех, кто хоть немного времени в своей жизни посвящает продажам, узнать самые современные техники продажи один на один с клиентом. И я даже не представляю, кем надо быть, чтобы ей не воспользоваться… Ведущий тренинга Дмитрий Новосельцев Бизнес-тренер, руководитель консалтинговой группы по внедрению технологий современного менеджмента, партнер брендинговой компании Purebrand, управляющий партнер финской компании по внедрению иннованционных и энергоэффективных технологий Spurt Oy, руководитель Бизнес Клуба GRAND, патентный поверенный РФ. Продажник:

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый контент.

Скачать:

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый контент.